Программы для полиграфии

cifrovaya

 

Автоматизируем печатное производство при помощи программы

 

Sevit Print Shop Manager – утилита, позволяющая автоматизировать печатное производство. Этот софт существенно упрощает работу компании, поскольку способен справиться с различными процессами, начиная от оформления заказов и заканчивая отправкой готовой продукции. К числу преимуществ данной программы следует отнести широчайшие возможности настроек. Это позволяет охватить многие направления печатного производства и работать даже с такими видами заказов, как широкоформатная печать и оклейка транспортных средств. В софте имеются отдельные настройки и прайс-листы. При этом существует возможность объединить несколько видов разных заказов в один. Инструмент позволяет добавлять и настраивать дополнительные услуги. Таким образом, как разработка макета, так и послепечатная обработка теперь доступна в одном инструменте. При необходимости в список печатного производства можно вносить нужные дополнительные услуги. Они могут быть отнесены к числу обязательных (автоматически появляются в новых заказах) или необязательных, т. е. на выбор (одна конкретная или несколько разных услуг). Работа программы осуществляется локальным и сетевым способом, при этом нет ограничений по числу рабочих мест. Более того, пользователей можно разбить по офисам и отдельным группам. Также существует возможность выборочно установить доступ к определенным функциям программы. Разработчиками программного продукта предусмотрены механизмы, позволяющие обеспечить защиту от нерадивых работников. Еще стоит отметить наличие архивации, восстановления данных, а также экспорт информации в 1С. Дополнительно разработаны функции, отвечающие за установку наценок и скидок, которые могут относиться только к составляющим продукции (оборудование, расходный материал и т. д.), или к конкретным клиентам.

 

Стоимость лицензии (лицензионной версии программы)

SPSM Free Стоимость одной лицензии (только 1 раб. место) Беслатно

SPSM Digi Стоимость одной лицензии (неогр. кол-во рабочих мест) + Техподдержка Стандартная-1 $200 USD SPSM Wide Стоимость одной лицензии (неогр. кол-во рабочих мест) + Техподдержка Стандартная-1 $200 USD SPSM Extra Стоимость одной лицензии (неогр. кол-во рабочих мест) + Техподдержка Стандартная-1 $200 USD SPSM Lite Стоимость одной лицензии (неогр. кол-во рабочих мест) + Техподдержка Стандартная-1 $400

USD SPSM Стоимость одной лицензии (неогр. кол-во рабочих мест) + Техподдержка Стандартная-1 и Стандартная-2 $600 USD

Upgrade Upgrade лицензии на одну ступень “вверх” (SPSM Digi до SPSM Lite, SPSM Wide до SPSM Lite или SPSM Lite до SPSM) $200 USD

Программа состоит из нескольких модулей:

 

-  Производственный модуль – отвечает за ведение заказов, осуществляет учет времени каждого отдельного сотрудника;

 

-  Офисный модуль – включает размещение заказов, их расчет, работу с базой клиентов, контроль оплаты, поэтапное ведение каждого заказа, начиная от его оформления и заканчивая отправкой;

 

-  Модуль для руководителей и бухгалтерии содержит все функции, которые предусмотрены в офисном, но с дополнительной возможностью вести статистику и оформлять отчеты.

 

- Модуль, предназначенный для администрирования, отвечает за дополнительные услуги, расходные материалы, оборудование, планирование действий программы, связанных с наступлением определенного события, архивацию/восстановление данных, распределение пользователей в отдельный группы.

 

Инструмент SevitPrintShopManager существует с 2005 года. Он предназначен преимущественно для малых и средних предприятий, но при этом отсутствуют какие-либо ограничения, поэтому софт может подойти и для больших компаний.

Программный продукт имеет несколько решений, что позволяет без особых проблем с одного варианта перейти на другой в случае роста производства.

Начинающие компании по достоинству оценят версию программы на бесплатной основе – SPSMFree. Для более окрепшего бизнеса подойдет SPSMWideили SPSMDigi. Вставшей на ноги организации следует обратить внимание на SPSMLite, которая является облегченной версией программы. Также можно воспользоваться и полной версией.

Переход между решениями не должен вызвать особых проблем. Для этого достаточно совершить всего несколько шагов: создать архив данных, удалить прежнюю версию, установить новую и восстановить данные их созданного архива.